Вторник, 12.12.2017, 22.54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход


Смешные высказывания учителей  математики

·Ты до сих пор не можешь налюбоваться на свою тетрадь? Тебе осталось только понюхать ее и полизать.

· Размажем функцию по всему пространству.

·Всe уже получилось, но ничего не сходится.

·Уже не eж, а дитя ежа видит, что это уравнение имеет решение в виде синуса или косинуса.

·Такой формулой пользоваться неприлично.

· Вы на консультацию пришли? Что, вам больше делать нечего?

·А теперь задача для всего класса. Перед началом урока у Егорова было три яблока. Одно яблоко он отдал Степанову. Два огрызка я нашла у себя под столом. Где ещё один огрызок?

·Повернись ко мне и положи глаза на доску.

·Ваше доказательство только для профсоюзного собрания годится.

·В результате должен получиться результат!

· В сечении образовался квадрат с четырьмя сторонами.

·Формулы уже были записаны, так сказать, выведены. Сейчас я вам их припомню.

·Чтобы вам нечем было заняться, возьмите, порешайте задачки.

·Сейчас я пройдусь по вам и покажу, как решается задача.

·Ты что, Баскаков, хочешь меня до инфаркта довести? Или до полного сумасшествия? И не надейся! Сердце у меня здоровое, инфаркта не будет!

·Есть смысл прорешивать на доске или вы будете кувыркаться сами?

·Напишу вот так, чтобы не писать трехэтажное выражение.

·Кому мало задач - подходите, я озадачу.

·У тебя, Боженков, один футбол на уме, а не математика! Хорошо, сколько будет корень квадратный из девяти футболистов?

·Тема очень нужная и сложная, поэтому напрягите у кого что есть.

·Мне понравилось, как сегодня отвечала Оля. Я ей ставлю "3", а остальным - "2".

·Сегодня мы с вами будем продолжать дальше.

·Мы внесём поправки в ваши мозги.

·Мы даём вам крупицы знаний, которые вы должны мотать на ус.

·Начнем потихонечку начинать.

·Кто там бубнит вместе со мной?

·Кто ответит? Никто? Да вы что?! Это же легкий вопрос! Ну-ка, руки вверх!

·Кто там разговаривает? Не громко, но противно.

·Опять у нас мела нет! Смирнов! С сегодняшнего дня ты будешь ответственный за отсутствие мела.

·Иди к доске и ответь, чтобы было за что два поставить...

·На месте звонка я бы уже прозвенел.

·Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком.

·Мозги шевелятся молча.

·Кто там смеется на первом ряду, второй парте, слева?

·Не готов?! Ну, иди к доске... Зарабатывай свою двойку...

·Начертим отрезок. Поставим точку N. Нет, N - это, пожалуй, много, возьмём K.

·Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!

·Делим отрезок на три неравные половинки.

·Моя спина наблюдает твое телодвижение.

·Мой дорогой! Ты болел долго и упорно, а я в это время строил плоскость, перпендикулярную данной прямой.

· Кого нет, признавайтесь!

·Возьмем бегемота и змею и попробуем соединить их вместе. Они не будут делиться, складываться, умножаться, потому что у них разные форматы.

·Длинная изогнутая прямая...

·Тут на доске творятся прямо-таки серьезные вещи!

·Сказать, что ты совсем ничего не учил, Сережа, я не могу. Но к учебнику ты явно не притрагивался. Скорее всего, ты просто какое-то время находился с ним в одной квартире.

·Шибаев! Дохлая кошка за окном интереснее тебе, чем то, о чем я рассказываю? Ты скажи, не стесняйся! Если интереснее, я стану возле кошки и буду рассказывать оттуда.

·Всем взять конспект и переписать его наизусть.

·Сколько раз повторять, что домашняя работа не потому домашняя, что ее можно дома забывать!

·В туалет выпускаю только с большим желанием на лице.

·Ты как солнышко: покажешься - и месяц тебя нет.

·Что вы сидите и мух ловите, которых в классе и нет еще...

·На чем мы остановились в прошлый раз? А, да, я же ругала Семонова. Не вижу, кстати, причин, чтобы не начать сегодня с этого же. Семенов, встань!

·Вы тупеете на глазах и не пытаетесь выбраться из этого тупика!

·Посмотрите на уравнение, которое Паша стёр.

·Такая вот последовательность не знаю чего.

·А здесь интеграл убивает дифференциал. Понятно?

·ЕГЭ - это вам не жук на палочке!

  ·Разве это концентрические окружности? Это шляпа дяди Карапета, плавающая в овальном водохранилище!

·По результатам этой контрольной мы определились, кто сегодня после уроков моет в классе полы.

·Даже не знаю, чего мне хочется больше, - махнуть на вас рукой, плюнуть на все или послать к чертовой матери.

·Прохоров! Ты постоянно мне мешаешь! Я же могу так и помешаться, в конце концов!

·Петя у нас - круглый отличник, Сергей - победитель математической олимпиады. Да и Вера тоже... Очень красивая девочка.

·Нет, Астахова, подсказать тебе я не могу. Что-то я и сама уже запуталась.

·Угрюмов, пойди нарисуй на доске квадратное уравнение.

·Смысл вашей жизни на ближайшие сорок минут - решить систему этих уравнений.

·Та-а-а-ак, достаём листочки. Вот, раз сказала про листочки, значит будет проверочная, а они дома ничего не учат, а потом чушь собачью несут... (минутное молчание)... НА ЛИСТОЧЕК!

·Не пытайся играть в самого тупого со мной, все равно проиграешь...

·Вот он всем перпендикулярам перпендикуляр.

· Вот это - шар. Ежу понятно. И мне понятно.

·Давайте направим ось икс в глаз наблюдателю. Что он видит? Уже ничего...

· Если мы всe делаем правильно, то этот ответ должен совпасть со школьным. Если нет, то мы коллективно застрелимся.

·Я делаю вид, что вам доверяю, а вы делаете вид, что не списываете.

·Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку.

·Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще.

·Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

·Будем работать от противного. Или здесь вам все противное?

·Ребята, нам надо найти значения параметра А... Какие? Не простые, а золотые!!!

·Теперь такой вопрос, за который я тебе снижу оценку.

·Можно использовать шпаргалки, но нельзя это делать так, чтобы я заметил.

·Сейчас мы с вами начертим разные отрезочки, но только обязательно одинаковые!

·Я хочу,чтобы вы отдохнули,развеселились, поэтому сейчас мы с вами прочитаем доказательство теоремы!

·В центре такой квадратненький прямоугольничек.

·Кто к доске пойдет?... Ладно, никто... В следующий раз лото принесу!

·Я никак не пойму, у тебя когда-нибудь родители дома бывают? Или нет? Давай я тебя тогда усыновлю, что ли...

·Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше.

·Я завтра неожиданно дам вам контрольную.

·Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.

·Парабола - это вам не лапками махать!

·Пишем цифру а.

·Покажи свой многочлен.

·Сколько раз говорить: прямой угол чертим только прямо!

·Так, на следующем уроке приносите циркуль, запишите в дневник. Иванов, не цирк., а циркуль!

·Лиль, ну какие 50 градусов? Ты что, сама под градусом?

·Какое-то нецензурное уравнение...

·Как у нас тут все красиво запутано!

·Дежурный! Пойди и сотри доску.

·Титова - не консерва, хватит её циркулем сверлить!

·Так, у тебя 5,5,5,4,4,5,4... Ну в полугодии выходит где-то между 3 и 4...(???)

·Возьми портфель и соверши увлекательное путешествие из класса.

·Быстро сократись.

·Уткнитесь в квадратные корни!

·Попробуем решить или сразу ответ напишем?

·Отвечаю: тот, кто ещё не запутался - делает неправильно!

·А здесь и доказывать-то нечего! Но я попытаюсь...

·Доказательство заключается в том, что мы вот здесь стираем звездочку...

·Надо быть углом больше 90 градусов, чтобы такое написать.

·Тема – функции. Будем сидеть на них, пока не умрём.

·Господи, да убери ты кулькулятор!

·Секундочку, подождите две минуточки.

·А вот думать-то как раз не надо.

·Давайте без "давайте"!

·Я вверх перенесусь, а то доска маленькая.

·Доказательство этой теоремы остается в качестве развлечения перед экзаменом.

·Кто сказал "пополам"? Никакого пополама здесь нету!

·В следующий раз я разобью вас на части, будете брать интеграл по частям.

·Давайте мы хоть один синус пощупаем.

·Два уравнения мы уже написали, а всего их бесконечное число, ну, еще немного осталось.

·Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня потрясти.

·Я вам дал этот пример, чтобы вы набили руку и голову.

·Я  вам дал этот пример, чтобы вы набили руку и голову.

·В качестве примера рассмотрим такой пример...

·Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.

·Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.

·Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.

·Этот интеграл легко вычисляется руками.




Банер сайта
Голосование


конкурс сайтов Проголосуйте за мой сайт! голосовать  Проголосуйте за мой сайт! Мой номер 042 голосовать 

Полезные ресурсы
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Международный союз образовательных сайтов
  • Сеть творческих учителей
  • Социальная сеть работников образования
  • Википедия
  • Банк Интернет-портфолио учителей
  • Освітній портал
  • Форум директорів шкіл України
  • Сайт математиків
  • Друзья сайта

  • Сайт учителя математики и информатики Михатовой Марины Николаевны
  • Персональный сайт Еремеевой Марины Валерьевны
  • Сайт учителя начальных классов Збандуто Н.Н.
  • ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК Лидии Рудаковой

  • Сайт вчителя початкових класів Калашнікової Л.В.
  • Галатея. Сайт учителя географии Рерих О.А.
  • Урок.Сайт учителя начальных классов Кресак Н.Н.
  • Сайт учителя начальных классов Пятых Е.И.
  • Планета учителей
  • Сайт учителя математики Гомоновой Г.В.
  • Сайт учителя математики Барагузиной Л.В.
  • Сайт учителя физики Жуковского А.Н.
  • Сайт учителя математики и информатики Ишутченко Н.Ф.
  • Сайт учителя физики Бахтиной И.В.
  • Сайт учителя математики и ОБЖ Сугоняка А.С.
  • Ждем праздника
    Осталось...
    жизнь сайта
    Погода
    Погода в Украине
    Свята України
    ��������� �������
    Сайт в каталогах
    Каталог сайтов Всего.RU Каталог україномовних сайтів Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Проверка тиц Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей Рейтинг сайтов GlavBoard.ru
    Посетители
    free counters
    Статистика
    Яндекс.Метрика WOlist.ru - каталог сайтов Рунета УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Сайт учителя математики Косюги Людмилы Ивановны © 2017Бесплатный хостинг uCoz